Меню сайта

Категории
Орки [9]
Миры [4]

...

Наш опрос
Какой стиль игры ваш?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Легенды » Орки

Warhammer: Зеленокожие [1]

Вооружение зеленокожих — это неаккуратная, но функциональная смесь всего, что попадается под руку. Вооружение по большей части состоит из украденного или захваченного, с добавлением предметов, сделанных гоблинами, и местных знамён. Везде, где это возможно, обычно наносят особые отметины, обозначающие владельца, ведь воровство в племени очень распространено, и лучшие вещи в конце концов всегда оказываются в руках самого большого орка. Все зеленокожие украшают себя зубами, болтающимися на броне и браслетах, ибо зубы — это их валюта и они часто используют их для украшения брони, как люди и гномы используют золото и жемчуг.

Армия зеленокожих — это свободное объединение враждующих между собой племён под предводительством самого сильного и амбициозного лидера, это зелёная орда, собирающаяся с как можно более обширной территории. Когда эта орда обрушивается на чьи-то земли, то она оставляет за собой длинный след тотального разорения и разрушения. Дома сожжены и разрушены до основания, поля зерновых вытоптаны, запасы пищи уничтожены, реки стали грязными потоками, а замученные и убитые пленники оставлены болтаться на деревьях или закопаны по шею на пересечениях оживлённых трактов, как мрачное напоминание о том, каково зелёное гостеприимство. Когда орда устраивает лагерь на ночь, зеленокожие выкапывают огромные ямы для жарки, куда бросают туши скота и тела пленников. Когда орда покидает лагерь, они собирают свои экскременты в большую кучу, которой придают грубый образ, отдалённо напоминающий богов Горка или Морка. Даже сейчас ещё можно увидеть в восточных провинциях Империи несколько таких изваяний в разной стадии разложения. Кое-где их систематически разрушают — этим неприятным процессом приходится заниматься пленным или преступникам, однако чаще же их просто оставляют, ибо суеверные провинциалы не решаются выступить против вражьего бога даже в такой причудливой форме.

Из-за размера и разрушительной природы орды она должна находиться в постоянном движении, иначе вскоре местные ресурсы пищи и воды иссякнут. Если зеленокожие выиграли сражение, они кормятся трупами много дней, а то, что они не сумели съесть, они складывают в одну большую кучу вместе со сломанным оружием, доспехами и другими ненужными трофеями. Говорят, что в великой Битве за Корону Солланда Горбад Железный Коготь возвёл такой высокий курган, что его можно было видеть отовсюду с Кровавого Пика Чёрных гор.

Среди зеленокожих очень велико разнообразие различных подвидов: в глубоких пещерах живут ночные гоблины, которые лишь сильно напившись грибным пивом, рискуют выходить на поверхность; среди мрачных лесов Империи бродят лесные гоблины, а в мрачных зарослях джунглей Южноземелья часто можно услышать боевые тамтамы диких орков. Но, пожалуй, самой известной и устрашающей разновидностью зеленокожих являются чёрные орки: крепкие как сталь и настолько коварные, что можно легко отследить их путь по горам убитых и расчленённых ими конкурентов. Однако вне зависимости от вида и размер любой зеленокожий, считает что те, кто меньше его по размеру, по определению трусы и неудачники и его совершенно не удивляет то, что они бегут с поля боя. Этот взгляд на мир распространился даже на великанов и троллей.

Расселение

Можно сказать, что орки обитают повсюду: они живут в Старом Свете и в землях к востоку от него, даже в холодных пустошах Наггарота близ Моря Хаоса можно найти их племена[1]. При этом естественно, что в одних регионах их популяция огромна, а в других чрезвычайно мала, к примеру, в царствах людей орки населяют лишь безжизненные пустоши, глухие леса и высокие горы, совершая постоянные набеги из своих укрытий на прилегающие территории, однако угроза орков известна, пожалуй, на весь Старый Свет.

За пределами людских владений орки и их маленькие собратья гоблины более многочисленны и составляют порой доминирующий вид разумных существ. Зеленокожие не создают стран или королевств по примеру людей, но при этом часто обладают практически неограниченной властью над некоторыми регионами. Подобные регионы быстро становятся безжизненными после прихода орков, даже если до этого они процветали, и поэтому орки как правило долго не задерживаются в них и ведут кочевой образ жизни, хотя порой они и удерживают подолгу некоторые укрепления, но всё же неудержимая внутренняя сила зовёт их к новым и новым походам. Неудивительно, что для большинства орков любая территория может относиться к одному из двух типов: или она «зелёная» или же это «то, где будем биться», которое после станет «зелёным», некоторые влиятельные военные боссы даже говорят «моё зелёное» или же «моё место, где будем биться».

К северу от Кислева располагается т. н. Страна Троллей — бесплодная местность, населённая бандитами и монстрами, в том числе, как нетрудно догадаться, дикими и агрессивными троллями, хотя и помимо троллей в этих землях есть немало других чрезвычайно опасных существ. Страна Троллей — это также поле битвы для постоянных войн между различными бандами Хаоса, а также плацдарм для многих нашествий орков на южные земли, которые, продвигаясь и разрушая кислевитские города, часто добираются и в северные провинции Империи.

Много орков проживает и между Чёрными горами и Краесветными горами, в области Старого Света известной как Скверноземелье. Именно в этих землях появилось большинство величайших воевод орков и именно отсюда они вели свои походы во владения людей, нападая Порубежные княжества или же вторгаясь в Империю через Перевал Чёрного Огня.

Краесветные горы также заселены зеленокожими, в них старые шахты гномов часто тесно переплетены со свежими туннелями, прорытыми ночными гоблинами. К примеру, древняя гномья крепость Карак Унгор была настолько заполнена ордами ночных гоблинов, что ныне чаще известна как гора Красных Глаз. Печально известна и крепость Карак Варн, известная теперь как Затопленная скала, настолько заселенная множеством различных злобных чудовищ, в том числе и зеленокожих, что даже к югу от неё, в горах между Перевалом Бешеного Пса и потухшим вулканом Огненной Горы, трудно найти свободный от орков или гоблинов клочок земли. Сам Перевал Бешеного Пса также испещрён укреплениями гоблинов, в том числе огромной цитаделью орков Чёрным Утёсом, защищающим проход через Перевал Смерти.

К востоку от Краесветных гор, дальше Перевала Смерти и Перевала Бешеного Пса находятся Тёмные земли, также заселённые различными злыми существами, такими как гномы Хаоса, орки, гоблины и особенно чёрными орками. Согласно легендам орков, чёрные орки пришли из-за восточных пределов Тёмных земель, примыкающих к горам Скорби и ныне широко расселились по самим Тёмным землям и в той части Краесветных гор, что примыкает к Скверноземелью.

Далеко на западе от Старого Света, западнее островного королевства эльфов Ултуан, потомки пленённых многие тысячи лет назад тёмными эльфами зеленокожих населяют холодные земли Наггарот. Тёмные эльфы первоначально хотели использовать зеленокожих как своих союзников в своей борьбе с высшими эльфами, но орки и гоблины не оправдали их надежд и с тех пор расселились по лесам и горам этого холодного региона. Иногда орки вступают в кратковременные союзы с эльфами, но в силу своей природы часто быстро разрывают их и нападают на своих недавних союзников.

Племена

Все зеленокожие живут в племенах, которых насчитывается великое множество. Некоторые из них широко известны, например Синелицые орки или Горные гоблины Краесветных гор, о других никто даже и не слышали. Некоторые племена многочисленные, некоторые — вовсе нет, некоторые сторонятся других племён, некоторые враждуют между собой, другие же — давние союзники, некоторые обитают на одном месте, другие находятся в постоянных странствиях. Никто не может сказать, сколько всего племён существует и даже мудрейшим шаманам зеленокожих это не под силу (хотя это и не о многом говорит!). Все племена в чём-то различны, но их можно разделить на обширные группы, ибо как правило племя состоит из зеленокожих одного вида, к примеру племя ночных гоблинов, племя чёрных орков или же племя лесных гоблинов, однако как правило во всех орочьих племенах всегда присутствует гоблины как низший класс племени.

Чаще всего вид зеленокожего определяется местом его обитания. Некоторые учёные людей вводят громоздкую классификацию зеленокожих, они различают гоблинов горных и лесных, троглагобов, кобольдов, гнобларов и многих других. Истина же состоит в том, что зеленокожие очень различаются по окрасу, размерам, облику и месту обитания. Они легко адаптируются к любым условиям, в которых оказываются, так что неудивительно, что особи из разных мест имеют схожие физические и духовные черты.

Каждое племя возглавляется вожаком, именуемым Военным Боссом (Warboss), или же, если вожак чрезвычайно силён, то его называют Воеводой (Warlord). Чем удачнее Военный Босс, тем большее число орков и гоблинов желают присоединиться к его племени и тем большее число племён желают перейти под его командование. Зеленокожие путешествуют по всему Старому Свету, воюя под знамёнами своих могучих лидеров. Племя имеют тенденцию расти по мере того, как растёт влияние этого военного босса, что в итоге позволяет подчинять ещё больше племён и устраивать вторжения в земли людей. Благосостояние племени зеленокожих также полностью зависит от способностей его вождя. Племена растут и становятся более влиятельными под руководством храбрых и успешных лидеров, и хиреют и распадаются, когда их вождь проигрывает и погибает. При расколе орочьих племён, основная часть племени, как правило, остаётся за старым лидером или же переходит под руководство его преемника, если старый вождь был убит. Претенденты на лидерство в племени происходят из группы особенно больших орков, называемых здоровяками, своеобразного правящего класса орков. В каждом из племён орков есть своя группа Здоровяков, претендующих на лидерство в племени, но понятно, что вождём может быть лишь один из них, поэтому остальные должны либо подчиниться ему, либо покинуть это племя и создать своё собственное новое племя.

Военные боссы

Как уже было сказано, племена зеленокожих возглавляются Военными Боссам — самыми большими и сильными орками, к которым другие орки испытывают уважение, смешанное с нежеланием попасть ему под горячую руку. Успех племени во многом зависит от того, насколько его Военный Босс может крепко набить кому-то морду, поэтому, хоть племя и не всегда слишком лояльно к своему вождю, но вынуждено подчиняться ему и восхищаться им за его способность проломить нерадивым подчинённым нос или же череп. Зеленокожие совсем не сентиментальные существа, они всегда помнят своих великих лидеров, но никогда не скорбят по ним. После смерти вождя лидерство стремительно переходит к следующему самому большому и сильному после павшего среди ближайших орков, не смотря даже на то, что такая ситуация может произойти в самой гуще битвы, так, во время битвы у Роковой Горы, ещё не успело коснуться земли тело павшего орочьего вождя Награта Отсекателя Голов, как его заместитель уже выхватил награтову дубинку и стал наносить ей удару гномьему королю.

Военные Боссы также весьма часто оказываются перед лицом вызовов со стороны собственного племени, особенно если битье и окрики в его исполнении в последнее время были не так хороши. Для орков подобные вызовы обычны, и как правило выливаются в поединки на больших острых или же тупых орудиях, которым может быть даже попавшийся под руки гоблин. В свою очередь гоблины из-за своего маленького роста и врождённой трусоватости более осмотрительны в подобных вызовах. Мантия вожака гоблинов может быть конечно выиграна и в прямом поединке, но чаще она добывается хитростью. К примеру, длительное время никто не мог сместить лидера племени Пройдох (Backstabbas) Ратгута Рваного (Ratgut the Ragged), постоянно носившего на себе кольчугу и готового в любую минуту отразить подлый удар со спины, пока однажды он не захлебнулся в собственном гное после обеда съедобными грибами, которые загадочным образом оказались несъедобными.

Великой была резня, чинимая зеленокожими, но несмотря на это, все имена, кроме нескольких, затерялись в потоке времени. Воевода должен быть особенно амбициозным, могучим или везучим, чтобы его причислили к немногим великим героям этой расы. Однако, после того, как они поднялись до положения таких знаменитостей как Ажаг Мясник или Гром Брюхо, они становятся частью легенд, их боевые подвиги рассказывают и пересказывают бесчисленное число раз вокруг костров. Зеленокожие не особо хорошо запоминают точные даты, но они любят рассказы о битвах и могут рассказать, где и как они получили каждый шрам.

Сила Вааагх!

Когда орки собираются вместе, чтобы набить кому-то морду, они выкрикивают общий крик, звучащий примерно как Вааагх! (Waaagh!) или Вааа-Орк! Вообще, Вааа-Орк! является более агрессивным кличем, когда наиболее удачливые Военные Боссы бросают все свои отряды в поход, а остальные орочьи отряды присоединяются к ним, чтобы вместе атаковать противника.

Обычно банды зеленокожих врываются в деревни, грабят их, убивают жителей и убираются прочь, изредка оставаясь ненадолго, чтобы соорудить для вождя трон из горы черепов, дабы он мог посидеть на нём, но все эти ужасы и жестокость покажутся невинными, если сравнить их с тем, что орки именуют силой Вааагх! и когда они становятся поистине опасны.

Понятие Вааагх! родственно тому, когда один наиболее успешный Военный Босс бросает все свои силы на борьбу с одни единственным врагом и другие племена зеленокожих присоединяются к нему в этом деле.

Вааагх! является поистине ужасающим зрелищем, заставляющим кровь стыть в жилах, — это зрелище бескрайнего моря зелёных монстров, надвигающихся со всего горизонта, кричащих, ревущих и выкрикивающих свои варварские боевые кличи.

Природа Вааагх! заставляет представлять историю зеленокожих не как нечто цельное, а скорее как череду военных походов, возвышения и падения одного Вааагх! и его лидера за другим. Другие кампании тоже порой отражаются в истории орков, например сражение в Перевале Чёрного Огня с Зигмаром или же битвы с Жилем Бретоном, объединившим Бретоннию, однако орки редко помнят их, поскольку в таких битвах они проигрывали «этим мягкотелым человечишкам».

Магия Вааагх!

Однако сила Вааагх! служит не только тому, чтобы вести зеленокожих в бой, но также и питает магию, которая всегда проявляется через наиболее восприимчивое сознание, присущее их безумным шаманам, и сильно отличается от магии других народов, ибо её сила исходит не из ненадёжных Ветров Магии, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих.

Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как ‘расовое сознание’ и ‘внутренний дух’. Зеленокожих устраивает объяснение, что сила их шаманов дарована богами Горком и Морком. Этой силе чрезвычайно трудно укрепиться в сознании, озабоченном одной лишь жаждой насилия, поэтому у неискушённых интеллектом и не отличающихся любопытством зеленокожих она принимает форму случайных видений и потрескивающей зелёной энергии. Однако опытные шаманы знают, как контролировать эти силы и обратить их себе во благо в виде мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих находится вокруг шамана, тем легче ему будет сотворить такое заклинание. Однако шаманы могут использовать лишь ограниченное количество энергии Вааагх!, поэтому если вокруг них будет слишком много кричащих и дерущихся орков или гоблинов, а следовательно и много дикой и неконтролируемой энергии, то шаман не сможет её удержать и она повредить ему или даже убьёт его.

В дополнение к этой энергии некоторые подвиды зеленокожих используют и другие источники магической силы, так ночные гоблины используют для этого выращиваемые ими грибы, а лесные гоблины паучьи яды. Шаманы диких орков также известны за свои экстраординарными магические способности и умения в зельеварении. Когда орда диких орков отправляется на войну, то, используя таинственные зелья, шаманы покрывают тела всех воинов причудливыми татуировками, защищающими их подобно броне. Если же шаман решается самолично присоединиться к своим воинам, то сила их татуировок возрастает в разы, также как и возрастает сила самого шамана.

Военные механизмы

Зеленокожие делают всевозможные штуковины: от грубых фургонов до лязгающих молотилок и прочных боевых механизмов. Дерево, железо и кость — всё живо скрепляется верёвками друг с другом, как это необходимо. Если такие устройства разваливаются, то их можно вновь быстро скрепить с помощью слюны и всё той же верёвки. Более ловкие гоблины лучше подходят для такой работы, тогда как большие орки способны скорее командовать ими. Таким образом сама природа создала идеальных работников для расы зеленокожих.

Хотя среди этих боевых машин встречаются и редкие экземпляры как катапульта пикирующих гоблинов, камнемёты и стреломёты всё же являются самыми распространёнными механизмами в армиях зеленокожих. Оба типа машин обычно приводит в действие скрученная верёвка из кожи сквига, создающая необходимое для гигантского орудия натяжение, способное бросать снаряды на значительное расстояние. Для того чтобы метать снаряды камнемёты иногда используют механизм противовеса. Однако независимо от конструкции, зеленокожие называют все камнемёты «камнебросалками», а все стреломёты — «копьеметалками».

Зеленокожие часто используют и колесницы — быстрые, мобильные боевые машины. Они не только боеспособны, но еще и отлично смотрятся! Очень важный вождь может решить ездить в колеснице в знак своего несомненного превосходства над остальными зеленокожими. При этом гоблины запрягают в свои колесницы гигантских волков, а орки предпочитают им боевых кабанов — с этими чрезвычайно раздражительными и своенравными животными очень сложно иметь дело и конечно смотреть за тем, как это делают гоблины гораздо проще.

Чтобы сделать колесницы ещё более важными, как орки, так и гоблины, неизменно прикрепляют к их бокам самые большие штандарты и разъезжают перед армией с невообразимой скоростью. Некоторые воины игнорируют такое позёрство, а некоторые начинают бросать в них камни, оскорбления или самых маленьких членов своих отряда. При всём при этом большинство колесниц выглядят самым обычным образом, хотя они, в лучших традициях этой расы, немного ветхие, чего нельзя сказать о похожих на мусорные кучи фургонах снотлингов.

Боевые кабаны

Боевые кабаны — это свирепые животные, чрезвычайно сильные и столь же большие, как и лошади, но при этом чрезвычайно порочные, своенравные и напыщенные, так что можно сказать, что их поведение чрезвычайно опасно и непредсказуемо. В атаке они — злонравные и кровожадные горы мышц и костей с торчащими клыками, острыми зубами и зловонным дыханием, которые невозможно остановить пока кровь течёт в их жилах. Они являются истинным эталоном «правильного» поведения для любого орка, которые просто восхищаются ими.

Именно благодаря своему размеру, выносливости и чрезвычайной свирепости боевые кабаны стали превосходными скакунами для орков, а также тягловыми для их колесниц. Всё это дало им право быть рядом с орками и теперь практически в любом орочьем поселении можно найти загон, где содержатся эти животные. Хотя кабаны и являются весьма злыми существами и при первой же возможности пытаются покалечить, укусить или боднуть своего владельца, орков мало волнуют эти обстоятельства, ибо им хватает ума держаться от этих яростных зверей подальше. С другой стороны, у гоблинов редко есть выбор и им приходится приниматься за опасную работу по кормлению кабанов и чистке их загонов. Гоблины изо всех стараются переложить эту неприятную работу на плечи ещё меньших (и более слабых) снотлингов, но те настолько боятся кабанов, что от них почти нет пользы. Возможно, какую-то роль играет здесь то, что зачастую снотлинги — часть меню кабанов.

Наездники на кабанах

Орочьи наездники на кабанах чрезвычайно отважны, грубы и жестоки. Езда на кабане — чрезвычайно опасное занятие, но к счастью черепа орков весьма крепки и вполне могут потягаться с этими созданиями. Вообще-то, кабана практически невозможно выдрессировать; наездник просто учится крепко держаться в седле, пока это создание безумствует, бодается, лягается и вообще старается разрушить как можно больше всего вокруг.

Кабаньи колесницы

Орки используют колесницы как быстрые, мобильные боевые орудия. Они не только мощные, но еще и отлично смотрятся! Едущие в колеснице орки любят промчаться на большой скорости, демонстрируя своё несомненное превосходство над простыми зеленокожими. Чтобы ещё больше повысить значительность колесниц, орки постоянно укрепляют на них самые большие знамёна, которые только могут найти (а так же щиты, трофеи и головы убитых противников). Остальная армия либо игнорирует эту показуху, либо осыпает их камнями, оскорблениями или попавшимися под руку гоблинами.

Виверны

Виверны – это огромные чешуйчатые животные с широкими крыльями и мощными челюстями, способными перекусить человека. Их брюхо защищено прочными костяными наростами, а хвост оканчивается массивным жалом с которого, шипя, стекает на землю чёрный яд. Они живут в тёмных пещерах самых высоких вершин Краесветных гор, лишь иногда спускаясь из своих высоких гнёзд и летая над полями в поисках добычи, тем самым служа дурным знамением для рас эльфов и людей, но при этом поводом безумной радости для зеленокожих.

Издалека можно было бы спутать виверну с драконом (их иногда даже называют полудраконами), но в этих низких и подлых существах нет и намека на благородных духом драконов, однако именно их характер и грубая сила так привлекают в них орков.

Не существует на свете столь глупого орка, который бы рискнул подчинить себе взрослую виверну, однако всегда можно хорошенько запугать какого-нибудь гоблина, которого не жалко послать выкрасть яйцо или только что вылупившего детёныша, чтобы после выдрессировать его, поскольку тренированная виверна является предметом гордости любого воеводы орков.

Гигантские волки

Гигантские волки — это ужасные чудовища со смертоносными клыками и острыми когтями, которые обычно сбиваются в большие смертоносные стаи. Они являлись серьёзной угрозой людям и поэтому нещадно ими истребляются и теперь остались в прошлом те времена, когда огромные стаи волков терроризировали целые провинции Империи. Теперь только в бескрайних степях Кислева ещё можно встретить картину, когда стая волков истребляет своим набегом целую деревню, вырезая даже детей и зверей за одну единственную ночь.

Изгоняемые и истребляемые людьми, гигантские волки стали союзниками племён гоблинов, и этот союз оказался весьма благотворным для обеих сторон. Гоблины оберегают и кормят волков, а волки заменяют гоблинам лошадей (лошади абсолютно не переносят запаха гоблинов и не будут даже близко подходить к ним), охотно впрягаясь в их повозки и колесницы или же служа им скакунами, которые в скорости даже обходят людских ездовых. Порой кажется, что расы волков и гоблинов были просто созданы друг для друга.

Наездники на волках

Многие племена гоблинов являются кочевыми. Скитаясь по дикому Скверноземелью и восточным степям в огромных, дребезжащих колымагах, они совершают набеги, грабят, или, во время странствий, торгуют с другими зеленокожими, встреченными ими в пути. Кочующие волчьи наездники — это гоблины, сидящие верхом на быстрых, рычащих гигантских волках, предшествующие ползущим караванам подлого гоблинства. Стаи этих наездников разведывают лежащую впереди территорию и атакуют любого противника, который был достаточно глуп, чтобы его одного поймали в открытом поле.

Во время боя наездники на волках выполняют подобную же задачу: используя скорость и стремительность, они изматывают фланги вражеских подразделений и преследуют разбитые и бегущие с поля боя отряды. Как всякие гоблины, наездники на волках предпочитают выбирать слабые, оторванные и смертельно обескровленные отряды, а их излюбленной целью становятся расчёты вражеских боевых машин, небольшие подразделения разведчиков и те немногие существа, которые меньше и слабее их.

Волчьи колесницы

Волчьи колесницы — это явная попытка более мелких зеленокожих подражать кабаньим колесницам, на которых орки отправляются на войну. Хотя у гоблинов не возникает больших сложностей, когда они едут на волке в седле, зверям гораздо меньше нравится быть запряженными в шаткую колесницу, так что много гоблинов находит преждевременный конец, пытаясь это сделать. При всём при том, как только особенно храбрый или опытный гоблин каким-нибудь способом сумеет преодолеть данную помеху и убедит волков сотрудничать, то все его дружки начинают ему завидовать. Остальная часть племени улюлюкает и рукоплещет, когда он, громко гогоча, мчится по полю боя, и его колесница врезается во вражеские шеренги, разбивая вдребезги противника, а иногда даже возницу и колесницу.

Гигантские пауки

Леса Старого Света кишат различными ужасными созданиями, из которых пауки, пожалуй, являются самыми многочисленными. Большая их часть не больше человеческой ладони, но при этом даже такие маленькие паучки могут нести в себе смертельную дозу яда. Порой среди них попадаются и гигантские экземпляры размерами с дракона, которые с трудом вылезают из своих логов, но при этом почитаемые племенами лесных гоблинов как боги леса. Однако между двумя этими крайностями существует и много других особей, включая пауков размерами с пони, которых отлавливают лесные гоблины и после используют как ездовых животных. Такие особи отлавливаются ещё маленькими, после чего бережно откармливаются разными вкуснятинами до тех пор, пока они достаточно не вырастут, став чрезвычайно мощными и при этом преданными гоблинам, кормившим их с рук долгое время.

Но не только в Старом Свете живут эти твари, их можно найти и во влажных джунглях Люстрии и в магических горах Аннули. Высшие эльфы справедливо считают, что когда паук достигает размеров золотой монеты, то это не страшно, и это всего лишь творение природы, но когда же он вырастает до размеров лошади, долгом каждого воина становится убить это оскорбление Матери-Природы.

Гигантские пауки являются отличными бойцами, во многом благодаря своим жвалам, подобным стальным щипцам. Хотя пауки и не такие быстрые, как лошади, волки или же кабаны, но при этом они могут передвигаться по любой местности и через любые преграды, благодаря своим восьми подвижным конечностям.

Гоблины

Гоблины — маленькие, злобные, гнусные, да и вообще пренеприятные твари. Подобно своим большим родственникам — оркам, гоблины также весьма различаются по размеру, хотя при этом гоблин почти всегда меньше орка и всегда меньше человека. Они обладают быстрыми и ловкими пальцами, маленькими бегающими глазками-бусинками, крошечными острыми зубками и манерами побитой собачонки. По сравнению с мощными телами орков, гоблины имеют нескладные туловища с длинными руками, наверное, поэтому они обладают много большим чувством самосохранения, чем их большие собратья. Их голоса намного выше, чем у орков и они намного говорливее, чем орки, которые говорят меньше и медленнее, предпочитая, видимо, блеск и остроту зубов как лучшее средство коммуникации в любых ситуациях.

Гоблины намного умнее орков и просто обожают торговать или обмениваться со своими менее сообразительными родственниками, ибо всегда остаются в выигрыше. Хотя они скорее хитрые, чем умны, и часто делают свой «маленький бизнес» на постоянных сражениях орков. Их племена всегда кочуют: они передвигаются из равнин в леса и обратно, иногда кочуют вдоль рек или через горные перевалы, покупая или продавая, а порой и просто крадя, различные товары, которые после перепродают другим зеленокожим.

Как и все зеленокожие, гоблины капризны и драчливы, потасовки друг с другом гоблины не прекращаются даже на поле боя. Они не испытывают никакой привязанности к представителям своего вида, уж не говоря о ком-то другом, поэтому будут с удовольствием увечить, убивать и даже пожирать своих же товарищей, если полагают, что это сойдет им с рук, а часто и просто для смеха. Некоторые гоблины живут среди своих более крупных родственников орков, другие же собираются в большие кочующие племена. Пока незначительное число из них стремится подняться до босса или же рождается, чтобы стать шаманами, большинство вынуждено проживать короткие и жалкие жизни, полные ужасных периодов жестокого насилия, прежде чем их съест или раздавит орк, или же пронзит клинок яростного противника.

Для гоблинов имеет существенное значение то, что они весьма многочисленны, и совсем неважно, сколько их убито или сбежало, всегда кажется, что их еще осталось превеликое множество. Их излюбленный метод ведения боя — стрелять в спину врагу с приличного расстояния, но в случае, если это невозможно, то вторым по предпочтению за дальность действия считается длинное копье. Вообще-то гоблины жалкие, а часто просто никчёмные бойцы, однако в больших группах они весьма опасны и даже способны смять наилучшие отряды только благодаря своему численному превосходству.

Гоблины очень не любят сражаться с эльфами, частично из-за их страшной репутации как превосходных воинов, а частично из-за естественной ауры эльфов, вселяющей невообразимый страх в сердца гоблинов, хотя сами гоблины говорят просто, что те странно пахнут и у них слишком надменная манера держаться.

Кочующие племена гоблинов, всегда сопровождает караван с разными железными штуковинами, пойманными монстрами в деревянных клетках, в которые нередко попадаю и люди, гномы или же эльфы, имевшие неудачу быть схваченными гоблинами. Разведчики, восседающие на огромных свирепых волках, патрулируют окрестности, сопровождая караван и ведя разведку местности, а подчас и совершая набеги на маленькие поселения, которые могут без труда разграбить. Гоблины предпочитают охранять тылы армии, но в чрезвычайных обстоятельствах могут и добить врага, если его, конечно же, перед этим сильно отделают толпы орков. Однако, не смотря на всё это, жители окрестных земель справедливо опасаются набегов гоблинов, ибо если подобное случается, то либо гоблины нападают огромными ордами, которые крайне трудно остановить, либо же их сопровождает нечто «большое», что способно решительно повернуть ход сражения в их пользу.

Некоторые гоблины становятся весьма богатыми благодаря своим торговым махинациям, и часто короли племён чрезвычайно богаты. Гоблины очень любят хвастаться своим богатством. По-настоящему успешный гоблин-торгаш носит на себе множество драгоценных колец, украшенных орнаментом ножей, мечей и огромных шлемов, которые они только могут удержать на своих головах. Некоторые гоблины тратят свои денежки на быстрые колесницы, на которых они соревнуются друг с другом, стараясь победить своих более богатых соперников быстротой или маневренностью своих повозок. Гоблины могут владеть практически любыми видами оружия, которое только найдут или купят у других зеленокожих в своих долгих путешествиях по миру.

Многие гоблинские племена сильно различаются традициями, средой обитания и образом жизни и порой лишь умудрённые опытом учёные могут найти различия среди их подвидов. Существуют, например, паучьи наездники лесных гоблинов, которыми кишат тёмные леса Порубежных княжеств, прячущиеся от солнца ночные гоблины, кочующие холмовые гоблины, или же одноглазые гоблины Слепой реки, чей странный обычай наносить себе такое увечье совершенно непонятен другим гоблиноидам. Существует много и других типов гоблинов, некоторые очень сильно отличаются от обычного типа зеленокожих, и являются объектом догадок, мифов или просто сказок. К ним относятся вороватые гноблары гор Скорби, мерзкие богарты Топей Безумия, морские троглагобы Альбиона, скитающиеся в вулканах огненные кобольды и живущие на погостах гоблины-из-праха или же ведущие ночной образ жизни озёрные гоблины Чёрной Воды. Гоблины каждого типа очень сильно отличаются по размеру, так что нет ничего удивительного в том, что в их толпе встречаются существа, почти вдвое крупнее остальных. Нужно сказать, что большой снотлинг называется гоблином, и наоборот, хотя с точки зрения орка это не имеет значения: командовать нужно ими всеми.

В некоторых племенах гоблинов очень мало или совсем нет командующих ими орков, именно тогда начинают действовать довольно подозрительные таланты гоблинских боевых боссов. У гоблина, отвечающего за гоблинское племя, очень быстро проявляется сильный «комплекс Горка», что неизменно приводит к тому, что власть полностью охватывает его разум. Часто он пытается подражать конкретному орочьему боевому боссу, расхваливая его перед своими подчинёнными, нанося мелкие повреждения и вообще становясь ещё противнее, чем это обычно характерно для его вида. Надо думать, это будет продолжаться только до тех пор, пока проходящий мимо орк не обратит внимание, что у гоблинов нет никого, кто мог бы ими командовать. Вероятно, что в таком случае незадачливый командир-гоблин будет пинком отброшен назад в ряды сотоварищей, где получит хорошую взбучку за своё недавнее поведение.

Гоблины-из-праха

В пустынях Кхемри древние жрецы-личи поднимают армии нежити для своих мумифицированных хозяев, известных как Цари Гробниц. В этих проклятых землях даже найти смерть не так просто и те, кто рискует отправиться в Земли Мёртвых, обрекают себя на существование нежизни. Порой бесчисленные орды зеленокожих из Скверноземелья и Краесветных гор прокладывают свою дорогу разбоя, грабежа и убийств, в эти земли смерти, однако никто из них не преуспевал в этом и не возвращался обратно, по крайней мере – живым…

Как только армии Царей Гробниц уничтожают зелёных захватчиков, жрецы-личи поднимают гниющие гоблинские тела из могил, чтобы присоединить их к ужасающим легионам их повелителей, хотя при этом некоторым из таких гоблинов-нежити, тем или иным способом, всё же удаётся вернуться обратно на свою родину.

В отличие от людей, эльфов или гномов, такие гоблины-нежить сохраняют маленькую частичку своей прошлой злобной жизни, эти гоблины, называемые также гоблины-из-праха, всё также продолжают издеваться и насмехаться друг над другом как маленькие злобные детишки.

Горк и Морк

Орки, да и все зеленокожие, поклоняются своим богам, которых они называют Горк и Морк — вечно ссорящиеся братья-боги из легенд, первый из которых «ваинственый, но кавар’ный», а второй «кавар’ный, но ваинственый».

Вера в этих богов поистине ужасающе проявляется в феномене Вааагх!: во время напряжённой битвы всеми зеленокожими бессознательно концентрируется магическое поле, сила которого увеличивается до тех пор, пока орду не охватит столь мощная вспышка агрессии, что она начнёт уменьшаться только тогда, когда все противники до последнего (или же сами орки) будут убиты. Эту же силу используют и зеленокожие шаманы, которые устанавливают связь между своим племенем и склочными богами. Погружаясь в глубокий транс, они могут общаться с великими богами и существами орочьих духов. Иногда они встречают таким образом древних предков или сталкиваются с другими шаманами, путешествующими в это же время по духовному царству. Зеленокожие называют это духовное царство ‘Великим Зелёным’.
Категория: Орки | Добавил: Einfach (26.02.2010)
Просмотров: 1449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 1488Конструктор сайтов - uCoz